Время работы: Пн-Пт. 10:00 - 19:00 (Помощь консультанта и обработка заказов)

Основы стилистики в одежде: ШПАРГАЛКА ПО СОЗДАНИЮ ОБРАЗОВ В ВАШЕЙ СТИЛИСТИКЕ

Основа стиля — базовый гардероб

Основа стиля – это вещи в деловом (классическом) стиле, которые смогут стать базой любого образа. Комплект такой одежды позволит девушке быть практичной и модной одновременно. Основной гардероб рассчитан на повседневный выход.

Плюсы базового гардероба:

  • Экономия времени при выборе одежды;
  • Экономия денег;
  • Образ станет стильным.

На что опираться при выборе одежды для основного гардероба:

  1. Место работы;
  2. Собственный стиль;
  3. Цветовая палитра;
  4. Время года;
  5. Материальные возможности.

На какие принципы опираться при выборе вещей:

  • Оттенки стоит предпочесть неяркие. Их легко комбинировать и взаимозаменять;
  • Крой одежды выбирайте классический, чтобы лучше сочеталась друг с другом;
  • Вещи должны быть однотонными, откажитесь от пайеток, бусин, страз и других декоративных украшений;
  • Подбирайте фасон, подчеркивающий достоинства фигуры;
  • Выбирайте качественный материал, так как вещи будут служить вам длительное время.

В основу базового гардероба включают следующие предметы одежды

Юбка-карандаш.

Юбка классического кроя, зауженная книзу, сшитая из плотного материала. Она зрительно вытягивает область талии и подчеркивает изгиб бедра. Длина юбки может варьироваться выше, ниже или до середины колена. Если юбка такой модели не подходит по фигуре, можно приобрести другую, соблюдая остальные правила. Можно приобрести юбки разного фасона, но не более двух.

Брюки.

При выборе брюк предпочтение стоит отдать моделям прямого кроя. Они могут быть обычной длины или укороченные (пилоты). Брюки стоит выбирать двух оттенков черные, как офисный вариант и синие или другого цвета для создания иного образа.

Блуза.

Легкая, но не прозрачная блуза или рубашка, должна быть в гардеробе женщины. Данный элемент гардероба нужно сочетать по цвету и индивидуальным предпочтениям. Рубашек (блуз) должно быть 2-3 разных по цвету, длине рукава, фасону.

Джинсы.

Практичная во всех сферах вещь. Покупайте штаны насыщенного синего цвета, классического фасона, прямые или немного расклешенные. Недопустимы декоративные потертости, разрезы, стразы и все, что может отвлекать внимание.

Трикотажная майка (футболка).

Также является практичной вещью, которую необходимо иметь в наличии своего гардероба. Принцип монохромности сохраняется и при выборе майки. Полное отсутствие рисунков, надписей и прочих декоративных элементов.

Свитер, джемпер.

Желательно, чтобы свитер был шерстяной крупной вязки, джемпер тоненький кашемировый. Предпочтительная расцветка — бежевая, серая, темно-синяя, черная, коричневая.Эти предметы будут использоваться во все сезоны, так как погода в России не предсказуема.

Жакет или пиджак.

По стилю, крою и цветовой палитре он должен подходить к юбке и брюкам. Альтернативным решением станет покупка костюма-двойка или тройка и комбинирование его составляющих с другими элементами гардероба.

Тренч.

Это один из базовых предметов гардероба, без которого не обходится ни один стильный образ. Выбирайте осенние цвета: песочный, бежевый, горчичный, серый.

Классическое платье-футляр.

Маленькое черное платье – неотъемлемая. часть гардероба, о которой даже нельзя спрашивать есть она или нет. Платье быть должно! Фасон должен быть лаконичным. Не берите платье с ярким декором или большим количеством дополнительных деталей: складок, драпировок, манжет.

Обувь.

Приобретайте туфли – лодочки и балетки в тон основному цвету. Не стоит приобретать обувь из кожзаменителя и замши. Модно и дорого будут смотреться лакированные туфли.

Сумка.

Атрибут, который завершит образ. На каждый день подойдет большая сумка с ручкой. Для отдыха и прогулок необходима сумка среднего размера. Для вечернего выхода нужна сумка-клатч. Предпочтение отдайте натуральным материалам и сдержанному дизайну.

Дополнить образ в зависимости от места посещения нужно аксессуарами (бусы, колье, серьги, браслет, шейный платок, шарф, брошь, накладной воротник, ремень, галстук).

Детали, которыми дополняется образ не должны быть массивными и слишком вызывающими, иначе внимание будет уделяться им, а не вам.

Как видно наличие базового гардероба значительно упрощает задачу комбинирования вещей. Не возникает затруднений с выбором наряда по тому или иному поводу. Образ на основе одежды из стержневого гардероба экстрамодный, свежий. Простота и практичность залог успеха. Структурированный гардероб позволит обладательнице выглядеть безупречно.

Вещи основного прослужат несколько сезонов, поэтому к подбору вещей стоит подойти ответственно. Помимо универсального гардероба у женщин есть тренды, выпущенные дизайнерами для носки в определённом сезоне. Также существует дополнительный гардероб, туда входят вещи, предназначенные для торжественных мероприятий и одежда, которая отличается особой яркостью и декором (такие вещи не подходят для ежедневной носки).

Составлять базовый гардероб стоит исходя из образа жизни, места работы, вкусовых предпочтений, особенностей телосложения, модных тенденций и материальных возможностей. Речь не идет о покупке всех вещей в один день. Пополнять базовый гардероб можно постепенно, но в отличие от одежды, купленной без нужды по желанию, вещи из основного гардероба не будут теряться на полках, так как они постоянно востребованы.

Если подбор вещей для базового гардероба вызывает затруднение, ориентируйтесь на деловой стиль. Основные черты этого стиля легли в основу.

Не все вещи из предложенного списка могут быть востребованы, поэтому у каждой модницы свой гардероб. Или же чего-то не хватает, что нужно докупить, так как пользуется постоянным спросом при выборе наряда.

Стоит упомянуть и о сезонном базовом гардеробе. В зависимости от времени года часть вещей может не соответствовать условиям. Так летом нельзя обойтись без купальника, а зимой без куртки.

Возраст оказывает небольшое значение. Отличие в том, что после 40 нужно выбирать модели, которые не облегают фигуру и обладают подходящей длиной.

15 основных правил стиля, которые должна знать каждая женщина / Все для женщины

Практически каждой женщине знакома ситуация, когда в шкафу много вещей, но при этом носить совершенно нечего.
Причины банальные, но мало кто над ними всерьез задумывается. Неправильный выбор магазинов, неумение подбирать подходящие цвета и использовать акценты, чтобы подчеркивать свои достоинства и скрывать недостатки, нерациональное использование денег на покупку одежды и обуви — все это приводит к тому, что в гардеробе копятся вещи, которые лежат там мертвым грузом и не носятся, а если посчитать сумму, потраченную на эти вещи, то она выйдет весьма ощутимой.
Мы посоветовались со стилистами и сформулировал 15 основных правил стиля. Они помогут любой женщине сделать их гардероб оптимальным и выглядеть оригинально, при этом не забивать шкаф лишними вещами и экономить деньги.

1. Представляйте цельный образ

Если вы хотите раз и навсегда забыть о проблемах с вашим гардеробом, главное, что нужно сделать, — перестать выбирать отдельные вещи, а начать мыслить цельными, законченными образами, включая аксессуары. Прежде чем купить какую-то вещь, спросите себя, с чем вы будете ее носить. Если на ум пришло 3–4 варианта, с чем можно ее скомпоновать, только тогда вещь можно покупать.

2. Выбирайте правильные магазины

Магазины, в которых вы покупаете одежду, должны соответствовать вашему возрасту, статусу, особенностям внешности. Если в 20 лет можно позволить себе с легкостью носить самые простые, недорогие платья, компенсируя бюджетность вещи молодостью, то после 35 необходимо отдавать предпочтение более дорогим, качественным тканям, интересному крою, чтобы достойно, эффектно выглядеть, а не напоминать женщину, которая пытается молодиться, одеваясь как 17-летний подросток.
То же самое касается девушек, выбирающих марки, которые ориентированы на женщин постарше. Не поленитесь и проанализируйте парочку крупных торговых центров, подобрав для себя 6–7 магазинов, которые будут соответствовать вам нынешней. При анализе магазинов отмечайте о каждом из них, на кого ориентирована марка (статус, возраст), какая именно часть одежды удачна (где-то хороши брюки, где-то — платья, а где-то — трикотаж). Это поможет существенно сэкономить время и силы в дальнейшем на шопингах, вы перестанете безрезультатно заходить во все магазины подряд.

3. Расчет реальной стоимости вещи

Каждая вещь в шкафу должна отрабатывать свой ценник на все 100 %. Чтобы узнать, сколько реально стоит пара дорогих туфель или платье, используйте простую формулу: цену вещи поделите на количество раз, сколько вы ее наденете. Это позволит избежать ненужных трат и приучить себя покупать только то, что будет действительно востребовано. Также формула помогает решиться на покупку дорогих вещей.
Например, пальто покупается в среднем на 3–5 лет, поэтому не стоит здесь экономить, лучше выбрать хороший дорогой вариант. Только представьте, сколько раз вы наденете пальто за такой период. Поделите цену на эту цифру и увидите, что реальная стоимость более чем оправдана.

4. Соберите базу и добавляйте тренды

Базовые вещи — основа гардероба. Они простые, лаконичные по фасону, не выходят из моды и отлично комбинируются фактически с чем угодно. Базовые вещи должны составлять 70 % вашего гардероба, остальные 30 % — трендовые варианты. Именно добавление модных тенденций позволяет гардеробу быть актуальным и стильным. Достаточно покупать каждый сезон 2–3 трендовые вещи, чтобы ваша база заиграла новыми красками, при этом не придется тратить большие суммы на шопинг.

5. 3–4 варианта верха к каждой юбке и брюкам

Верхов должно быть больше, чем низов: это главное правило рационального гардероба. Именно верх, не низ, создает ощущение нового комплекта. Если вы будете носить одну и ту же кофточку, при этом меняя юбки и брюки, для окружающих вы будете выглядеть как человек, который ходит в одном и том же. Но если к одним и тем же брюкам надевать разные варианты верха, то каждый раз это будет выглядеть как новый комплект, вы будете разной, при этом не придется тратить лишние деньги на покупку нужной пары к очередной блузе.

6. Смешивайте разные стили, добавляйте спорт

Самые интересные луки получаются на контрасте цветов, фактур и, конечно же, стилевых направлений. Например, добавление к элегантному стилю элементов этники или к женственному стилю — элементов гранжа. Самые актуальные и стильные комплекты создаются при смешении темы спорта с любым другим стилем.
Спортивный стиль — это не костюм для бега и кеды. Это направление, которое делится на множество подвидов, среди которых и стиль сафари, и морской, и милитари, и спорт именно как спорт, и многие другие. Чем проще ткань, чем больше отделки (отстрочка, фурнитура, накладные карманы и прочее) появляется, тем дальше вещь уходит в спортивный стиль. Элементы спорта в комплекте автоматически добавляют образу динамичность, энергичность, делают его более острым и стильным, а еще это простой способ выглядеть моложе после 40 лет.

7. Сочетание вечернего с ежедневным

Одно из направлений современной моды, которое активно развивается, — сочетание вечерних предметов гардероба, фактур с простыми ежедневными вариантами, часто откровенно спортивными. Смело носите вечерние серьги и «туфельки принцессы» с рваными джинсами и футболкой, юбку в пайетках или с перьями с майкой и кедами, дополнив образ яркими очками и кожаными браслетами. Или блестящее коктейльное платье на бретелях длиной до колена с брюками свободного кроя с лампасами и криперами.

8. Носите у лица на 100 % подходящие вам цвета


Ничто не портит образ так, как неудачно подобранный цвет у лица. Это моментально придает болезненный вид, подчеркивает недостатки кожи, возрастные изменения и прочее. Поэтому важно знать палитру, подходящую вашему цветотипу, и активно использовать эти оттенки в своем гардеробе.
Если выбор цвета сумочки или туфель не столь принципиален в этом плане, то одежда и аксессуары, расположенные у лица, требуют тщательного подбора. И чем старше мы становимся, тем внимательнее нужно быть в этом вопросе. Избегайте оттенков с грязноватым серым подтоном, отдавая предпочтение чистым, светлым тонам или ярким цветам вашей палитры.

9. Как подобрать подходящую длину платья, юбки


Сфотографируйтесь в полный рост в нижнем белье, приложите листок бумаги к фотографии и постепенно поднимайте его вверх по своему силуэту. Анализируйте то, что видите, до какого момента вам будет нравиться, как выглядят ваши открытые ноги, какая длина импровизированного платья не режет их, насколько короткой может она быть для вас. Можно то же самое проделать с тканью перед зеркалом, но способ с фотографией удобнее и лучше воспринимается. Для верности можно сделать два разных снимка: на каблуках и с обувью на низком ходу.
10. Используйте необычные цвета и сочетанияЦвет — первое, что мы замечаем, глядя на человека, а уже потом оцениваем фигуру, фасон одежды, стиль. Использование интересных цветовых сочетаний, красивых оттенков является самым простым способом кардинально поменять свой внешний вид без больших затрат, особенно если до этого вашей основной была серо-черная гамма.
Просматривайте фотографии street style, лукбуки брендов и модные журналы, обращайте внимание на красивые цвета в природе и то, с какими оттенками они соседствуют. Все это позволит черпать идеи и применять их в своем гардеробе. О том, как красиво и гармонично сочетать цвета, мы писали тут. Главное правило — использовать в одном комплекте не более трех цветов (при этом цвет может повторяться), не считая нейтральных, таких как серый, черный, белый и вариации бежевого, а также грамотно расставлять акценты.

11. Перенос акцента

Для того чтобы скрыть какой-то недостаток своей фигуры или не самые выигрышные ее места, иногда достаточно просто перенести акцент на что-то другое, более удачное. Например, яркий принт на брюках или юбке привлечет внимание к стройным бедрам и отвлечет от слишком широких плеч, невыраженной талии. Заметное, броское ожерелье или эффектные серьги привлекут внимание к красивому лицу и отвлекут от полноватых бедер.

12. Актуальный вариант total look


Total look представляет собой комплект, собранный в одном цвете. Лучше всего смотрится, когда используются разные фактуры, каждая из которых по-своему раскрывает один и тот же оттенок. Total look — это единая вертикаль цвета, которая визуально делает фигуру стройнее, вытягивая ее. Наиболее актуальный вариант создается при помощи добавления к комплекту совершенно другого оттенка, но при условии, что его должно быть очень мало. Это может быть клатч или туфли, сумка, эффектные серьги или ожерелье, пояс.

13. Носите жакеты

Главное преимущество жакета — он создает жесткий плечевой пояс, что всегда смотрится более стильно и дорого, чем трикотаж. Жакет способен даже образ с джинсами и футболкой сделать более собранным, придать ему шик и элегантность. Эффектнее всего смотрится с укороченными или подвернутыми рукавами в сочетании с браслетами.

14. Детали

Как и многослойность, детали придают образу законченность, делают его более сложным, стильным и интересным. В качестве деталей могут выступать украшения, сумка, обувь, а также принт, интересная отделка, фактура, цветная подкладка, красивые пуговицы и т. д. Часто именно детали создают образ. Подобрав к самому простому однотонному платью интересную обувь, украшения и яркую сумку, можно создать очень эффектный, стильный образ.

15. Простой способ превратить офисный комплект в наряд на выход


Бывают ситуации, когда после работы нужно на какое-то мероприятие, а времени и желания ехать домой переодеваться совершенно нет. Простой способ превратить офисный наряд в вариант на выход — надеть эффектные, заметные украшения, сменить сумку на вечерний клатч, а невзрачную обувь — на изящные босоножки или элегантные лодочки. Это одинаково успешно срабатывает и с платьем-футляром, и с юбкой-карандашом, и с брюками в сочетании с рубашкой, топом и жакетом.

УРОК № 3 “ВАША СТИЛИСТИКА”

Привет!

На связи Анна Арсеньева, и я поздравляю Вас с тем, что мы вместе добрались до середины обучения на курсе «5 ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ВАШЕГО СТИЛЯ»! Cегодня мы сделаем еще один важный шаг к Вашему узнаваемому персональному стилю.

Но прежде чем продолжить, давайте вспомним, какие из составляющих стиля Вы уже знаете.

1. ПЕРСОНАЛЬНАЯ ПАЛИТРА ЦВЕТОВ

Теперь Вы знаете, что за ЦВЕТ в гардеробе отвечают 3 палитры цветов. Эти палитры определяются по Вашим колористическим особенностям (контрастность / чистота / теплохолодность).

2. ВИЗУАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ФОРМЫ ТЕЛА

Также Вы узнали – чтобы Ваша фигура смотрелась идеально, нужно грамотно подходить к приобретению фасонов вещей и аксессуаров, а также к построению образов. Все это возможно, когда Вы знаете все характеристики Вашего типа фигуры (комплекция / пропорции / рост / силуэт (форма) / нюансы).

Также в прошлом уроке «ТИП ФИГУРЫ» Вас ждало интересное домашнее задание, в котором у Вас была возможность определить свой силуэт (или форму тела). Давайте вернемся к этому ДЗ.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ИЗ ПРОШЛОГО УРОКА

Для начала хочу спросить, справились ли Вы с домашним заданием прошлого урока? Если Вы еще не определили свой силуэт, прошу вернуться к прошлому уроку и определить его.

Если все прошло успешно, прошу скачать рекомендации для Вашего силуэта (выберите ссылку на свой силуэт).

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СИЛУЭТОВ:

«ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ» >>> СКАЧАТЬ <<<

«ГРУША» >>> СКАЧАТЬ <<<

«ПРЯМОУГОЛЬНИК» >>> СКАЧАТЬ <<<

«ПЕРЕВЕРНУТЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК» >>> СКАЧАТЬ <<<

«РОМБ» >>> СКАЧАТЬ <<<

 
 
А сегодня в уроке №3 мы с Вами разберем еще одну индивидуальную особенность – Ваше стилевое направление (или стилистика). Эта особенность соответствует вкусовым предпочтениям, то есть Вашему тяготению к определенному дизайну.

Знание стилистики позволит Вам создать выдержанный и цельный гардероб, а также поможет в работе над построением образов.

Теперь обо всем по порядку.

Алгоритм определения своего стилистического типажа

№1-6: Драматика

№ 2-6: Наивная романтика

№ 3-6: Классика

№4-6: Натуральный

№5-6: Сложный романтизм

№6-6: Спортивный

В заключительной части предлагаю вашему вниманию несколько инструментов*, которые помогут вам точнее определить свой стилевой типаж внешности.

Вам потребуется:

  • ваше сегодняшнее фото в анфас и, желательно, сделанное при дневном освещении с минимумом косметики (а лучше и вообще без нее). Лицо должно быть спокойным, без улыбки или других сильных эмоций.

  • дубликат с этого фото в черно-белом варианте.

  • два фото - первое времен последних классов школы, второе с последних курсов института

  • палетки интерьеров

  • палетки тканей

  • тетрадь с ручкой.

Когда все готово, мы, используя все инструменты по-очереди, будем определять свой типаж. Даже если вы его определили с первого раза, не ленитесь, пройдите всю цепочку до конца, чтобы исключить возможность ошибки.

1 Считываем первую эмоцию: возьмите в руки сегодняшнее фото и посмотрите на него словно бы новым взглядом. Какая самая первая эмоция рождается у вас? Мягкость, теплота, застенчивость, решительность, властность? Что именно? Сформулируйте и запишите в тетрадь, не полагайтесь на свою память.

2 Изучаем черты лица: с этой же фотографией начинаем изучать черты лица, все пишите в блокнот.

а) Брови — шире среднего, густые, разлетаются к вискам;

б) глаза — внутренний уголок острый и направлен резко вниз, внешний уголок направлен вверх, угол наклона глаза 35С примерно.

в) нос — крупный, с хищно вырезанными ноздрями

г) губы — пухлые, капризный изгиб

д) овал лица — четко читаются скулы, они ровные и идут к вискам, подбородок выпячен вперед, создает упрямое впечатление.

И так далее... Пока самая ваша мелкая черточка не будет положена на бумагу.

Внимание! Если с цветным фото вам работать сложно, отложите его и возьмите черно-белый дубликат. Именно для этого случая мы его и заготовили. Запомните, когда выключен цвет, начинает говорить форма. На бесцветном фото вы сможете увидеть черты, геометрию лица гораздо лучше и четче.

Пример цветного и черно-белого фото:

Алгоритм определения своего стилистического типажа, фото № 1

Для чего нужно так тщательно описывать черты да еще и записывать их? Иногда мы уже не видим себя со стороны, даже если смотрим на свое фото в упор. Поэтому надо отвлечься от целого облика и сосредоточиться на деталях. Но сделать это настолько скрупулезно, словно фоторобот составляем. Нельзя писать «брови пушистые». Это не информативно. Надо четко прописать «брови пушистые, волос легкий и тонкий, форма круглая мягкая, внешний кончик опускается вниз».

Когда вы закончите писать, снова отвлекитесь, попейте чаю, пусть глаза и мозг отдохнут. Потом возвращайтесь и взгляните на свое описание свежим взглядом. Попробуйте по описанию нарисовать мысленно себе человека. Не себя, а любого абстрактного. Вы увидите, как ваш типаж уже начнет проявляться. Скорее всего, вы его уже и найдете. Но не будем на этом останавливаться и едем дальше.

3 Изучаем черты лица со своих ранних фотографий. Алгоритм тот же самый. А для чего это нужно, если мы уже описали себя со своих современных фотографий? А вот для чего. В течении жизни человек меняется под воздействием окружающей среды. Был, допустим, наивный романтик, но свалились заботы о семье и инфантильный супруг и стал наш наивный романтик жестким драматиком, который везет на себе вез воз житейских проблем. Конечно же, это проявится и в чертах. Станет более властным взгляд, линия рта будет жесткой, а из глаз уйдет наивное «порхание бабочек», уступив место уму и ответственности. Поэтому изучение фотографий юности позволит нам немного вернуться к истокам и вспомнить, какими мы были, насколько глубоко это спряталось и стоит ли это вытаскивать. Если расхождения действительно будут, то ваше личное дело, что с этим делать. Тут я не буду давать никаких советов, каждый решает сам, вернуть ли ему часть своей личности или оставить все как есть.

Посмотрите на фотографии Дэниела Крейга: в юности и сейчас. Видно, что в молодости громче звучала нота натурального стиля, натурального нордического. Линия рта была мягкой, припухлой, широкий нос картошкой, более округлый подбородок. И его фото сейчас. Гвозди бы делать из этих людей... Ничего от юношеской мягкости и природности не осталось, жесткие линии, строгий колючий взгляд, твердый подбородок... Жизнь его не щадила.

Алгоритм определения своего стилистического типажа, фото № 2

4 Делаем предварительное заключение: на основе вышеизложенных действий вы уже примерно прикинули, что же вы за типаж. Еще раз перечитали описание типажа и поняли что да, мурчит ) Записали этот итог себе в свою тетрадь.

5 Проверка на палетках ткани. В идеале нужно свою фотографию перевести в компьютер, вырезать в фотошопе ее по контуру, поместить на все палетки тканей и сохранить результат в отдельную папочку. А затем, не торопясь, открыть эту папочку и начать просматривать все палетки одну за одной. Если вы правильно определили свой типаж, то на соответствующих палетках вы будете выглядеть максимально выигрышно. Если же вы ошиблись, то присмотритесь, а где вы сейчас лучше всего смотритесь? Попробуйте тогда именно этот типаж примерить на себя, может быть его часть есть в вас, а вы ее упустили.

Пример: Сальма Хайек. Насколько она естесственно легла на палетку с тканями для драматического типажа, и насколько нелепо смотрится на тканях для наивного романтика.

Алгоритм определения своего стилистического типажа, фото № 3

Алгоритм определения своего стилистического типажа, фото № 4

Обычно, именно палетки дают 100%-ое попадание в свой типаж. Но мы перестрахуемся и проверим себя еще и в интерьерах!

6 Проверка в интерьерах. Тот же самый свой гордый абрис помещаем теперь с помощью того же фотошопа на все палетки интерьеров. В первую очередь — на те, которые нам подтвердили палетки с тканями. Если вы определили себя как сложного романтика, то начните именно с этих интерьеров, чтобы взгляд не замылился. А затем переходите к другим. Точно так же сохраните результаты в отдельную папочку, откройте ее и начинайте изучать.

Посмотрите на эти фото, Пирс Броснан, абсолютный классик, насколько "влипает" в свою городскую геометрию, и как выбивается из натурального природного пейзажа. Это вы еще его не видели в интерьерах наивного романтизма )))

Алгоритм определения своего стилистического типажа, фото № 5

Алгоритм определения своего стилистического типажа, фото № 6

На этом этапе уже окончательно приходит прозрение и понимание своей природы. Ура! Вы сделали это! Вы встретились сами с собой после стольких лет разлуки! Больше не расставайтесь!

Опять важная информация! Обратите внимание, что вся эта процедура обычно занимает где-то неделю. Конечно, если вы художник и привыкли подмечать детали, у вас может и день уйти. Но обычному человеку без подготовки требуется от 3 до 7 дней, чтобы выполнить все действия и «переварить» полученную информацию. Вы будете каждый день возвращаться к тем же палеткам и пересматривать их снова и снова. Иногда прозрение приходит совершенно неожиданно, когда вы едете на работу или ложитесь спать. В любом случае не надо стараться наскоком определить типаж, он ждал столько лет, подождет еще пару дней.

Ну вот! Теперь, когда самая трудная часть работы позади, можно приступать к созданию своего идеального образа, неотъемлемая часть которого — УКРАШЕНИЯ! Именно ради них все и затевалось, не забывайте )))

Спасибо за ваше внимание и долготерпение!

Желаю всем удачи, успеха и красоты!

(*все палетки тканей созданы лично автором статьи и не нарушают авторских прав. Все интерьеры взяты из открытых источников, что не нарушает авторских прав и могут быть заменены пользователями по их собственному усмотрению на аналогичные по стилю. Все материалы не подлежат распространению в коммерческих целях. При перепечатке статьи в других источниках прошу делать активную ссылку на данный материал.)

Материалы для определения стилевого типажа.

Палетки тканей.

1. Драматический типаж

Алгоритм определения своего стилистического типажа, фото № 7

2. Наивная романтика

Алгоритм определения своего стилистического типажа, фото № 8

3. Классический типаж

Алгоритм определения своего стилистического типажа, фото № 9

4. Натуральный типаж

Алгоритм определения своего стилистического типажа, фото № 10

5. Сложный романтизм

Алгоритм определения своего стилистического типажа, фото № 11

6. Спортивный стиль

Алгоритм определения своего стилистического типажа, фото № 12

Интерьеры

1. Драматический типаж

Алгоритм определения своего стилистического типажа, фото № 13

2. Наивная романтика

Алгоритм определения своего стилистического типажа, фото № 14

3. Классический типаж

Алгоритм определения своего стилистического типажа, фото № 15

4. Натуральный типаж

Алгоритм определения своего стилистического типажа, фото № 16

5. Сложный романтизм

Алгоритм определения своего стилистического типажа, фото № 17

6. Спортивный типаж

Алгоритм определения своего стилистического типажа, фото № 18

Как научиться разбираться в стилях одежды? / Школа Шопинга

Жила-была девушка, которая обожала шопинг и моду, но не разбиралась в стилях одежды. А поэтому в гардеробе у неё часто случался непонятный винегрет:-)

Как определить стиль одежды

Вроде по-отдельности все вещи нереально классные, а как начнёшь комплекты собирать - ничего между собой не сочетается и смотрится как-то странно...

Она, конечно, нашла решение для своей непростой гардеробной задачки: к каждой юбочке покупает отдельную блузочку и туфельки.

Да что там сумочки тоже постоянно не подходят, поэтому коллекция растёт, как на дрожжах, а от зарплаты до зарплаты носить опять нечего!

Вещей все больше, а комплектов из них почему-то получается все меньше...

Денег на стилиста или обучение она тратить не хочет:-)))  Дорого это, говорит. Лучше новую сумочку куплю, хоть ещё один комплект, наконец, сложится!

В общем, решила она обратиться за бесплатным советом к продвинутым подписчицам ШШ, чтобы они своим намётанным глазом роковую ошибку и весь этот гардеробный винегрет обнаружили и устранили:-)))

А винегрет у нас когда?

  • если в гардеробе вещи по цвету не сочетаются
  • если в гардеробе вещи по стилю не дружат


С цветом тут, очевидно, все в порядке, а по второму пункту нужна помощь зала:-))

Сжальтесь что ли, помогите нашей «экономной» девушке?

Ответите, к какому стилю относится каждая вещь? Если стилей не знаете, назовите хотя бы номера современных базовых вещей (casual)?

Как определить стиль одежды

А теперь смотрим правильный ответ:)

  • Casual (базовые вещи) - 4,5,7,8,9
  • На Продвинутом курсе мы проходим мульти-вещи, которые можно отнести к нескольким стилям сразу - в данном случае вещь номер 8 можно отнести также к авангарду (минимализм)
  • Серьги под номером 2 аналогично можно использовать как в романтике, так и в ретро
  • Казаки под номером 6 - этника, ковбойский стиль
  • Блузка под номером 3 - ретро
  • Платье под номером 1 - женственный стиль

 Как определить стиль одежды

Итак, винегрет в этом гардеробе случился по причине наличия большого количества вещей в разных стилях. Они просто не подходят друг к другу и режут взгляд. Если и дальше покупать их так  же хаотично и невпопад, то обратная пропорция "вещей все больше, а комплектов из них все меньше" будет расти в геометрической прогрессии.

Как научиться разбираться в стилях одежды?

 Я очень часто замечаю, что девушки думают, что если вещи сочетаются по цвету, они точно друг к другу подходят.

Но цвет - это только половина вопроса:-)

Второе важнейшее условие гармонии и сочетаемости вещей в одном комплекте - это сочетаемость по стилю. А по этой теме у многих пробел в голове:( Но на шопинг с этим пробелом все равно ходят, а потом "шкаф полный, надеть нечего".

К примеру, базовые вещи (стиль casual) отлично сочетаются между собой. Ниже вы увидите пример такого комплекта, в котором я использовала  базовые вещи нашей героини и добавила нехватающие в ее гардеробе элементы, чтобы вместо несочетаемого набора вещей получился законченный и стильный комплект.

И напоминаю, что базовый гардероб - это набор цветных, принтованных и фактурных вещей и аксессуаров простого кроя,  которые на 100% сочетаются между собой. Капсульные гардеробы, в которых гармонично соседствуют стиль, красота и комфорт, мы учимся делать своими руками на Базовом курсе, который окупается на первом же шопинге и работает потом на вас всю жизнь:)

Как определить стиль одежды

и

Как определить стиль одежды

Я убеждена, что знание о базовом гардеробе и умение его составлять необходимо каждой современной девушке и женщине, которой не все равно, как она выглядит и на что тратит деньги. Если не развивать свой хороший вкус и продолжать ходить на шопинг, как слепой котенок, то базовый гардероб все равно соберется. НО у тех, кто не умеет его готовить, он выглядит обычно так:

Как определить стиль одежды

Ничего не напоминает?:)

Что касается использования в гардеробе одежды разных стилей, помимо casual - это дело личного выбора и предпочтений и занятие совершенно необязательное. Если вам нравится необычный, сложный крой, мода, и вы часто обновляете гардероб, тогда, конечно, имеет смысл научиться жонглировать стилями, перед тем, как накупить вещей, которые не будут друг к другу подходить, но будут занимать место в шкафу, делать сборы куда-то просто невыносимыми и превратятся в черную дыру, куда будет регулярно и бессымысленно сливаться семейный бюджет.

К примеру, к одежде в женственном стиле подойдут одежда и аксессуары в этом же стиле:

Как определить стиль одежды

Надо признать, что мода очень связана со стилями и влияет на их актуальность. Женственный стиль в чистом виде в данный момент не в тренде, поэтому такой комплект может показаться кому-то, во-первых, неносибельным (но это больше зависит от предпочтений и образа жизни), во-вторых, неактуальным - а вот это в точку.

К счастью, вещи в разных стилях отлично соединяются с базовыми. К примеру, сегодня я бы предложила носить это платье так:

Как определить стиль одежды

И, конечно, можно сочетать его в правильной пропорции с одеждой в других стилях, например, драма, романтика, бохо, авангард, милитари и тд. Главное, знать, как эти вещи выглядят, и по каким правилам они сочетаются.

Ведь, если вы не знаете, с чем едят и как готовят тот или иной продукт, вряд ли вы купите его просто, чтобы он полежал в вашем холодильнике?:-)

К примеру, среди вещей нашей девушки есть ковбойские казаки. Конечно, можно их носить с базовыми вещами, это будет не очень стильно, но, по-крайней мере, не безвкусно:)

В идеале, конечно, "приготовить" их в стиле бохо или в миксе бохо и casual, вот тогда они зазвучат!

Как определить стиль одежды

Романтичные сережки расцветут с одеждой в романтичном стиле. И не только - миксовать умеючи можно до бесконечности:)

Как определить стиль одежды

Что касается блузки в стиле ретро, то именно ее вобще покупать не стоило. Ретро бывает разным, его сложно адаптировать к гардеробу, он требует определенного образа жизни и подачи. К примеру, винтаж и ретро отлично уживаются в гардеробах Ксении Собчак и Ренаты Литвиновой.

А блузка нашей героини очень напоминает униформу слуг из сериала "Аббатство Даунтон", сочинить с ней стильный комплект будет сложно и это тот самый случай, когда "овчинка выделки не стоит".

Как определить стиль одежды

Если вы умеете "готовить" одежду и на шопинге выбираете и сочетаете вещи, как снайпер, то я шлю вам воздушный поцелуй, а если в гардеробе случился винегрет, а в голове пробел по этой теме - welcome на Продвинутый (стили) и Базовый курс (базовый гардероб). Ваш гардероб, самооценка, отражение в зеркале и семейный бюджет скажут вам спасибо, а обучение окупится на первом же шопинге и застрахует вас от неудачных покупок и ненужных расходов:-)

Цена на мой курс уже изменилась, но для тех, кто дочитал до конца и решил учиться в онлайн-школе, потому что "ну сколько можно?!" еще недельку будет действовать промокод ХОЧУУЧИТЬСЯ, который дает скидку 8100р.

До встречи в ШШ, girls!

Основы и теория цвета в одежде

В нашей Вселенной всё находится в вечном движении. Каждая вещь постоянно вибрирует, порождая свою уникальную частоту. Даже люди испускают вибрации, или энергетические колебания со своей собственной, уникальной частотой. Более того, каждый из нас обладает сенсорными способностями и может улавливать вибрации других. Человек, который испытывает печаль, будет генерировать флюиды печали, а тот, кто всегда доволен и живет полной жизнью, будет излучать энергию на соответствующей радостной частоте.

основы и теория цвета в одеждеСамой низкой частотой вибрации обладает твердое тело. По мере того, как частота возрастает, состояние вещества меняется. Сначала оно превращается в жидкость, затем в газ, звук, электричество, тепло, и на следующем этапе – в электромагнитное излучение видимой области спектра, то есть в наши всем известные семь цветов радуги. Затем цветовой спектр становится невидимыми ультрафиолетовыми лучами, рентгеновским и гамма-излучением, и, в конце концов, реликтовым (или космическим) излучением.

Каждый цвет имеет собственный режим вибрации, от самой низкой к самой высокой: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. И каждый человек имеет свое уникальное энергетическое поле. Форма тела, черты лица, цвет волос, глаз и кожи – это все составные части энергетического поля. Природа создала человека гармоничным: полностью обнаженный человек сбалансирован в цвете и линиях. И когда мы начинаем добавлять одежду, ткани, макияж и аксессуары, всё это начинает воздействовать на энергетическое поле с дополнительной вибрацией. Так мы получаем возможность добавить красоты, притягательности и разнообразия телу. Для каждого из нас существуют свои специфические цвета и линии, частота вибраций которых близка нашей собственной. В их окружении нам становится спокойно и комфортно. Знание своих цветов и линий, их самых гармоничных сочетаний не только привносит гармонию во внешний облик и душевное равновесие, но и упрощает поход по магазинам за одеждой и косметикой, экономит деньги, позволяет создать разносторонний и эффективный гардероб.

Три основных цвета: красный, зеленый, синий

аддитивная модельсубтрактивная модельВ сетчатке глаза человека есть три вида колбочек, максимумы чувствительности которых приходятся на красный, зелёный и синий участки спектра. Равномерное раздражение всех трёх колбочек вызывает ощущение белого цвета. Поэтому основополагающий постулат теории цвета гласит, что существует всего три основных цвета: красный, зеленый и синий. Путем их смешивания и последующего смешивания производных от них цветов в разных пропорциях можно получить абсолютно любой цвет. Это так называемое аддитивное смешение цветов (RGB). В противоположность аддитивной модели существует субтрактивная модель (CMYK). В соответствии с этой моделью тремя основными цветами являются желтый, пурпурный и голубой. И все остальные цвета цветового круга также можно получить путем смешивания этих трех в различных пропорциях. По сути, между двумя этими моделями нет противоречий. Они отражают лишь разные методы смешения. Кроме того, нельзя не упоминуть, что в своей книге "Искусство цвета" известный швейцарский художник, теоретик и педагог Иоганнес Иттен (1888 - 1967) взял за основу в качестве цветов первого порядка красный, желтый и синий. Существуют и иные цветовые модели.

12-секторный цветовой круг

цветовой кругДавайте представим себе цветовой круг, который наглядно демонстрирует непрерывность цветовых переходов. Глядя на этот круг, можно насчитать великое множество оттенков. Чтобы как-то разграничивать оттенки люди придумали деление цветового круга на 8 цветов, 12 цветов или 24 цвета спектра. Это наиболее распространенные методы деления.

Возьмем за основу 12-секторный цветовой круг. Цвета при таком разделении носят следующие названия: красный, красно-фиолетовый, фиолетовый, сине-фиолетовый, синий, сине-зеленый, зеленый, желто-зеленый, желтый, желто-оранжевый, оранжевый, красно-оранжевый. В цветовом круге пары цветов, находящиеся друг против друга, называются контрастными (дополнительными). Например, желтый - фиолетовый, зеленый – красный и т.д.цветовой круг

Все существующие цвета делятся на две группы. Ахроматические цвета (белый, черный и все оттенки серого) не имеют цветового тона, отличаются друг от друга только по светлоте (яркости). Все остальные цвета являются хроматическими. Это все цвета, которые мы воспринимаем, как «имеющие цвет».

Характеристики хроматических цветов

Любой хроматический цвет обладает следующими характеристиками:

Цветовой тон. Различия в цвете, обозначаемые словами желтый, красный, зеленый и т.д. Оттенки одного и того же цвета, отличающиеся, к примеру, насыщенностью и яркостью, все равно принадлежат к одному и тому же тону. К примеру, бирюзовый, васильковый, лазурный, небесный и перванш – это все оттенки голубого цвета, относятся к голубому тону.

насыщенностьНасыщенность. Два оттенка одного и того же тона могут отличаться степенью блеклости. Например, при уменьшении насыщенности синий цвет, впрочем, как и любой другой, приближается к серому. Иными словами, насыщенность – это степень отличия хроматического цвета от равного по светлоте ахроматического (серого) цвета. Насыщенность говорит нам, как цвет выглядит в различных условиях освещенности. Например, комната окрашенная в один цвет ночью будет выглядеть иначе, чем днем. В течение дня, несмотря на то, что цвет будет неизменен, его насыщенность будет меняться. Это свойство цвета также называют интенсивностью. Применительно к одежде, насыщенность зависит от способности конкретной ткани отражать или поглощать цвет. Так, к примеру, сатин отражает цвет, а шерсть - поглощает.

яркостьЯркость. Одинаковые насыщенные оттенки одного и того же тона могут отличаться степенью яркости. При максимальном снижении яркости любой цвет становится черным. Следует отметить субъективность восприятия степени яркости цвета человеком. Среди цветов равной яркости самым ярким человеческому глазу будет казаться желто-зеленый цвет.

светлотаСветлота. Степень близости цвета к белому. Любой оттенок при максимальном увеличении светлоты становится белым.

Теплые и холодные тона. Восприятие «теплоты» цвета зависит как от субъективных психических и физиологических факторов (индивидуальные предпочтения, эмоциональное состояние и т.д.), так и от объективных (наличие цветового фона и т.п.). На цветовом круге красные, оранжевые и желтые оттенки чаще всего называют теплыми тонами, а голубые, синие и фиолетовые – холодными. Бурые и зеленоватые тона называют нейтральными. Но если рассматривать отдельные цветовые семьи (красная цветовая семья, синяя цветовая семья и т.д.), то можно увидеть, что любой цвет в рамках одной семьи может быть более холодным, сбалансированным или теплым, если добавить к нему синей, красной или желтой краски. К примеру, желтый – теплый цвет в целом. Но вот оттенок сливочного масла более холодный по сравнению с золотистым желтым оттенком, а оттенок зерна – сбалансированный (нейтральный). Зеленый цвет является более холодным по сравнению с желтым, красным или оранжевым. Но на самом деле не существует холодных оттенков зеленого. Добавляя синюю краску, можно добиться только нейтрального зеленого. Тогда как самый холодный в цветовом кругу синий цвет никогда не будет иметь теплых оттенков. Добавляя в синий желтую краску можно лишь добиться сине-зеленого цвета, который также является нейтральным. Фиолетовый цвет получается путем сочетания желтого, красного и синего, что делает его всегда сбалансированным. Именно поэтому одежда фиолетового цвета подходит большинству людей.сочетаемость цветов

Сочетание цветов. Грамотно и гармонично сочетать цвета – это целая наука. Существует несколько приемов для получения хороших сочетаний. Отдельно они будут рассмотрены в соответствующей статье. Здесь хотелось бы лишь отметить, что при составлении гардероба исходите из золотого правила ношения не более 3-х оттенков одновременно. Берите не количеством, а умением!

Скачайте Альбом рекомендаций по цветотипу внешности:

сочетаемость цветов сочетаемость цветов сочетаемость цветов
сочетаемость цветов сочетаемость цветов сочетаемость цветов
сочетаемость цветов сочетаемость цветов сочетаемость цветов
сочетаемость цветов сочетаемость цветов сочетаемость цветов

 


сочетаемость цветов сочетаемость цветов сочетаемость цветов сочетаемость цветов
А ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?

как создать свой стиль и сочетать несочетаемое / Школа Шопинга

Предлагаю поговорить о моде и шаблонах, которые властвуют и распоряжаются в головах многих из нас.

Я постоянно получаю вопросы вроде:

- Разве можно сочетать эти вещи?

- Вы уверены, что можно носить кроссовки с кружевным платьем?

- Мне больше 17 лет, а Эвелена Хромченко запрещает носить розовый всем, кто преодолел этот серьезный возрастной рубеж...

- Вчера за обедом коллеги сказали, что нельзя носить обувь и сумку одного цвета, а вы мне именно это и предлагаете…

- Один известный блоггер написал, что неприлично носить любые колготки, кроме плотных черных. Как же теперь быть?

- Ведь нельзя сочетать больше 3-х цветов в одежде, а вы мне целых 7 разных оттенков предлагаете сразу просочетать, разве это не безвкусица?

- Если я взяла сумку с леопардовым принтом, разве я не  должна «успокоить» весь остальной лук спокойным черным цветом с ног до головы????

И это малая часть вопросов, с которыми я регулярно сталкиваюсь в своей работе. 

Учитывая, что вопросы не иссякают, я решила сделать ответы на них более доступными, написать обо всех #кошмарныхужасах и развенчать некоторые мифы.

современный стиль в одежде

Правила современного стиля в одежде

Итак, немного о том, как все ЭТО начиналось в наших головах.

Во всем цивилизованном мире культура одежды была постоянным элементом, присутствие которого человек ощущал с раннего возраста.

Не водят девочек в Германии в детский садик в платьях в пайетках и в балетках со стразами. Некомильфо. И это подавляющему большинству немцев очевидно. Это в порядке вещей. Впитано с молоком матери. Да, вы можете сказать, что в этой стране вообще несколько приземленное отношение к одежде.

Смотрим дальше. В столице моды по имени Париж, видавшей всякое и продолжающей регулярно созерцать смерть и рождение все новых и новых трендов, женщины и мужчины наделены тонким вкусом и умением отличать пошлость от дорогой и благородной небрежной повседневности. Да, вы скажете, это ж столица. Но в деревне они тоже не носят балетки со стразами.

1917 год. Интеллигенция бежала или была уничтожена. Голодные годы. Народ выживает, как может. Не до одежды. Забыто и стерто то, что я бы назвала «культура одеваться».

Нас воспитывали и продолжают воспитывать  открывшиеся нам #возможности.

НО! Для того, чтобы эти возможности использовать не для покупки жакетов со страусиными перьями и лаковых сумок, отделанных кружевом, в которых мы однажды ранним утром  купим свежего хлеба, нам нужно было сделать ряд «чудных открытий», столь очевидных «там» и совсем не очевидных «здесь».

современный стиль в одежде

Мы сделали эти открытия и выработали стереотипы внешнего вида, соблюдение которых гарантировало всем  вид, подходящий для приличного общества.

Хочу особо отметить слово «стереотипы». Понимаете,  это же жесткие шаблоны, универсальные для всех, а значит, негнущиеся и не дающие возможности развиваться, если следовать им слепо и доверчиво.

21 век.

Земля крутится.

Все меняется.

Они «там» это уже давно поняли. Мы «здесь» успели только-только заучить примитивные шаблоны.

Устаревшие правила гардероба

Нашли опору и поддержку в своих экспериментах над содержимым всеядных гардеробных:

- Туфли и сумка должны быть одного цвета.

- Больше 3 цветов носить одновременно нельзя.

- Красная помада только на вечер.

- Босоножки с носками не носить.

- Серебро с золотом не сочетать.

И дальше по списку. Спорим, мы можем продолжить хором озвучивать эти унылые шаблоны?

Пора двигаться дальше. И понять, что время шаблонов давно  прошло.

В современном мире все, что не способно меняться – умирает. Так, к примеру, и умер классический стиль. Даже милая бабушка Елизавета нарушает его 5 раз в день.

Современная мода и культура оформления внешности построены на культе индивидуальности. Именно поэтому шаблонов нужно остерегаться и ставить их под сомнение. Так же как в свое время мы ставили под сомнение идею идти в офис в ботфортах и шортах.

Что вы! Это не значит, что сегодня этот аутфит можно взять на вооружение в череде офисных будней! 🙂

Это значит,  что мода сегодня дает нам возможности найти что угодно и носить это как угодно, соблюдая два условия:

- Вы выглядите стильно
- Вы выглядите уместно

современный стиль в одежде

Как создать свой стиль в одежде?

Наверняка, вы слышали про персональные бренды? Мы все с вами сегодня – неповторимые бренды на рынке профессиональной занятости и даже на рынке «личной жизни». И конкуренция на этих рынках крайне жесткая!

Наш мозг кипит от информации, которая сваливается на нас на каждом шагу. Нам некогда общаться, некогда готовить, некогда дружить, некогда жить. Мы пресыщены. Сливаясь с серой массой, используя шаблоны, мы становимся незаметными.

А люди, красиво и гармонично  разрушающие стереотипы, становятся брендами. Их хотят пригласить на каждое собеседование. Их постоянно зовут в кафе или даже замуж:-) Их невозможно не заметить.

А это именно то, что нужно в век информационного пресыщения. Не нужно ничего объяснять, просить, ждать. Ты просто надеваешь одежду, которая  разговаривает вместо тебя и позволяет тебе занять ту позицию, ради которой другие годами бьются и сражаются, в том числе с самими собой.

современный стиль в одежде

Если в вашей голове крепко засели шаблоны прошлого, поздравляю, у вас есть карта, которая позволит вам ориентироваться на бездорожье.

Вы прошли «начальную школу» и надо двигаться дальше, в духе времени.

По бездорожью.

Современные правила гардероба

Итак, законы, которые вам давно пора нарушить!

1

Сумка и обувь не/должны быть одного цвета

Тот самый классический стиль, давно  уже не актуальный, 300 лет тому назад гласил, что вся кожгалантерейная группа должна быть выполнена из одного материала строго одного цвета.

С тех пор много воды утекло.

Сегодня можно носить сумку и обувь одного цвета, разных цветов, из одного и того же материала, из разных материалов.

современный стиль в одежде


 

современный стиль в одежде современный стиль в одежде современный стиль в одежде 

Проблемы будут лишь в том случае, если вы выберете негармоничные относительно друг друга оттенки.

Мораль: учитесь гармонично сочетать цвета.

2

Нельзя носить одновременно желтый и белый металл

Очередной привет из классики. Носите с удовольствием. НИЧЕГО страшного, если фурнитура на сумочке не совпадает по цвету с вашим обручальным кольцом.

современный стиль в одежде 

современный стиль в одежде

современный стиль в одежде современный стиль в одежде

Если вам все равно не по себе от сочетания разноцветных металлов, то купите часы или браслет, изготовленные с использование металлов нескольких цветов. Такие часы с легкостью объединят все разноцветье вашей драгоценной шкатулочки, чтобы вы перестали мучительно подбирать серьги к пряжке на ремне.

Ну, а если вам все равно эта идея не по душе - подбирайте тщательно и аккуратно металл цвет в  цвет. Этого тоже никто не запрещал и не отменял.

Кстати, цвета педикюра и маникюра тоже могут быть разными.

Мораль: Лишь бы вам нравилось.

3

Никаких блестящих вещей или украшений днем

Да, эта девушка в юбке из пайеток средь бела дня и та, что носит огромное сверкающее колье с джинсами, ведут себя абсолютно нормально и в духе времени.

 современный стиль в одежде

современный стиль в одежде современный стиль в одежде

современный стиль в одежде современный стиль в одежде

современный стиль в одежде современный стиль в одежде

Выбирая что-то нарядное и блестящее, не забудьте, что оно должно быть одиноко на фоне сугубо прозаичных и повседневных вещей.

Мораль: Можно, только осторожно.

4

Не носить обувь с открытым мысом с носками и колготками

Вообще-то, мы очень долго страдали, пока стирали из памяти свое советское прошлое, наполненное сандалиями с носками.  И даже те из нас, кто не понимает слово «советское», не избежали  знания о том, что два этих предмета лучше не соединять в одном луке.

21 век. Земля вертится. Мода шалит. Шаблоны отменили. Носки с босоножками в моде. Что вам дороже? Заветы или возможность выгулять стильный look?

современный стиль в одежде

современный стиль в одежде

современный стиль в одежде современный стиль в одежде

Мораль: Попробуйте, вдруг понравится? Живем-то один раз!

5

Красная помада и бриллианты после 6 часов вечера

Опять привет! Неактуально. Помаду наносить ровно и поярче!  Бриллианты не раскладывать по душевым в фитнесе и все будет отлично!

современный стиль в одежде

современный стиль в одежде

Мораль: Бриллиантам радоваться в любое время суток, а то больше не подарят.

6

Колготки носить неприлично, если они не плотные черные

Можно только порадоваться за обладательницу идеальных и не подверженных воздействию холода и мороза ножек. Да, круто, конечно, в теплое время года обходиться без этого предмета гардероба. Лично у меня 8 месяцев в году в доме колготки просто не найти. Автозагар, атозагар, автозагар.

современный стиль в одежде

НО, с приходом холодов деваться некуда, если все еще хочется носить юбки.

Колготки телесного цвета никто не отменял. Прозрачные тонкие черные в нашей стране не запретить. Хотя во всем мире их по другому назначению носят, примерно, как и колготки в сеточку.

современный стиль в одежде

Плотные черные имеют право быть. Просто несколько странно носить их с классическим деловым костюмом. Впрочем, стоит серьезно  обдумать необходимость в таком костюме в сегодняшнее смутное время. Продвинутые носят не классику, а smart.

Мораль: Главное не замерзнуть. Берегите хвост.

7

Можно использовать только один рисунок в одном луке

Эта тема сложна и щекотлива и требует нереального таланта или подготовки. НО! Категорически чудесно выглядит сочетание нескольких принтов в одном луке. И так же категорически чудесно это сочетание повышает ваш персональный стильный  рейтинг.

современный стиль в одежде

Для начала попробуйте сочетать:

- Полоску и горошек/квадратики/ромбики/по списку

- Полоску и цветы

- Цветы и леопард

- Один и тот же крупный и мелкий принт

- Один и тот же принт разного цвета

современный стиль в одежде современный стиль в одежде

современный стиль в одежде современный стиль в одежде

современный стиль в одежде

современный стиль в одежде

современный стиль в одежде

Мораль: Купите что-нибудь у Dolce&Gabbanа, особенно если вы не против леопарда в цветочек.

8

Нельзя носить несочетаемые вещи

Тот неловкий момент, когда вы абсолютно правы, надев белую офисную блузку с шикарной кружевной юбкой в пол или нацепив любимые new balance к шубе, а окружающие поднимают на вас полные ужаса глаза...

Это новые университеты. Дарлинги, сегодня нет несочетаемых вещей. Страшновато, конечно. НО! Подумайте, какие безграничные возможности открываются перед вашими переполненными всем подряд гардеробными?!

Все можно носить, практически как угодно! Практически.

Вот именно в этом случае вам очень пригодится хороший вкус или положительный пример.

Иначе риски натолкнуться на общественное осуждение и непонимание стремятся к критической отметке.

 современный стиль в одежде современный стиль в одежде

современный стиль в одежде

современный стиль в одежде современный стиль в одежде

Мораль: Выделяться надо с умом.

9

Больше 3-х цветов не носить

Это правило касается самых строгих дресс-кодов. Чтобы вы понимали - это норма протокола. Ну, например, если вас вдруг пригласит на чай  Елизавета II. Или если Вы топ-менеджер в консервативном бизнесе (финансы, юриспруденция). Но, между нами, ради Елизаветы стоит так страдать, а топ-менеджмент сегодня грустить не обязан.

современный стиль в одежде

Поэтому носите столько цветов и оттенков, сколько вам позволяет совесть. Главное, не допускать ошибок в комбинировании. И тогда звание иконы стиля у вас в руках!

Мораль: Учиться никогда не поздно.

В предыдущих 9 пунктах мы поговорили об индивидуальности. О персональном стиле, который на сегодняшний день зависит от вас. Это –  ваше оружие в информационной борьбе. Это - ваше место под солнцем. Это - ваш внутренний мир и комфорт, ваше истинное я, которое  не нужно никуда запихивать, подавлять и прятать.

НО! В порыве самовыражения нельзя упускать из виду такую составляющую как УМЕСТНОСТЬ.

Ведь если весь ваш потрясающий креатив неуместен в булочной, офисе, на вечеринке, на свидании или школьном собрании,  то #всепропало.

Поэтому воронка каждого работающего стиля и каждого идеального гардероба строится на основе ваших симпатий и представлений о прекрасном, скорректированных и адаптированных относительно вашего образа жизни. 

Чего я вам и желаю!

Будьте стильными, дорогие мои!

Ну и помните, что Школа Шопинга – это то место, где вас один раз и навсегда научат быть лучшим для себя стилистом:-). Мы дадим вам самое стильное и нужное образование для современных девушек!

Стилистика | лингвистика | Britannica

Стилистика , изучение языковых приемов (таких как риторические фигуры и синтаксические шаблоны), которые, как считается, создают выразительный или литературный стиль.

Подробнее по этой теме

Языкознание: Стилистика

Термин стилистика используется разными лингвистами в разных смыслах.В самом широком понимании речь идет о ...

Стиль был предметом изучения с давних времен. Аристотель, Цицерон, Деметрий и Квинтилиан рассматривали стиль как надлежащее украшение мысли. С этой точки зрения, которая преобладала на протяжении всего периода Возрождения, можно каталогизировать приемы стиля. Ожидается, что эссеист или оратор сформулирует свои идеи с помощью образцовых предложений и предписанных типов «фигур», подходящих для его режима дискурса. Современная стилистика использует инструменты формального лингвистического анализа в сочетании с методами литературной критики; его цель - попытаться выделить характерные способы использования и функции языка и риторики, а не продвигать нормативные или предписывающие правила и модели.

Традиционное представление о стиле как о чем-то должным образом добавленном к мысли контрастирует с идеями, которые исходят от Чарльза Балли (1865–1947), швейцарского филолога, и Лео Спитцера (1887–1960), австрийского литературного критика. По мнению последователей этих мыслителей, стиль языка возникает из возможности выбора среди альтернативных форм выражения, например, между «детьми», «детьми», «подростками» и «юношами», каждая из которых имеет разные вызывающая воспоминания ценность. Эта теория подчеркивает связь между стилем и лингвистикой, как и теория Эдварда Сепира, который говорил о литературе, основанной на формах (Алджернон Чарльз Суинберн, Пол Верлен, Гораций, Катулл, Вергилий и большая часть латинской литературы) и литературе, которая основана на формах. основано на содержании (Гомер, Платон, Данте, Уильям Шекспир) и практически непереводимо.Лингвист, например, менее увязший в образах и смыслах, может отметить эффективное размещение зубных и небных спирантов в знаменитой книге Верлена

Les s anglots longs des violons de l’automne

Ble ss ent mon coeur d’une langueur monotone,

Tout s uffocant et blême quand s onne l’heure,

Je me s ouviens des j ours anciens, et j e pleure.

Импрессионистический «медленный, тянущий» эффект Эдгара Аллана По

В отчаянных морях, давно привыкших бродить

, можно сделать более объективным, если лингвист знает контур ударения или интонацию. Здесь преобладание более сильных первичных и вторичных напряжений создает затяжной бесконечный эффект.

Стиль также рассматривается как признак характера. Знаменитая эпиграмма графа де Бюффона «Le style est l'homme même» («Стиль - это сам человек») в его книге « Discours sur le style » (1753) и определение стиля Артуром Шопенгауэром как «физиономии разума» предполагают, что независимо от того, насколько расчетливым может быть сделан выбор, стиль писателя будет нести отпечаток его личности.Опытный писатель может полагаться на силу своего привычного выбора звуков, слов и синтаксических паттернов, чтобы передать свою личность или фундаментальные взгляды.

В работах двадцатого века по стилистике, особенно в Великобритании (таких ученых, как Роджер Фаулер и М.А.К. Холлидей), рассматривались взаимосвязи между социальным, контекстным и формальным лингвистическим анализом. Были также попытки, как в работах Стэнли Фиша и Барбары Хернстейн Смит 1970-х и 1980-х годов, подвергнуть сомнению логические предположения, лежащие в основе стилистики.

.

Словарь английского языка "Одежда и модные аксессуары": 100+ проиллюстрировано

Выучите английский словарь по одежде и модным аксессуарам.

Мода и одежда постоянно меняются и могут отличаться от страны к стране в зависимости от различных факторов, включая возраст, географию и климат…

«Одежда как текст, одежда как повествование, одежда как рассказ. Одежда как история нашей жизни. А если бы вы собрали всю одежду, которая у вас когда-либо была в вашей жизни, каждую детскую обувь, зимнее пальто и свадебное платье, у вас была бы автобиография.» - Линда Грант,« Вдумчивый костюмчик »

Одежда (также известная как одежда и наряд) - это ткань и ткань, которую носят на теле. Количество и тип одежды зависит от телосложения, социальных и географических соображений. Некоторая одежда может зависеть от пола.

Модный аксессуар - это предмет, который второстепенным образом дополняет одежду владельца, часто используется для завершения наряда и выбирается специально для того, чтобы дополнить внешний вид владельца.

Модные аксессуары можно условно разделить на две основные категории: те, которые носят, и те, которые носят. Традиционно носимые аксессуары включают кошельки и сумочки, очки, вееры, зонтики и зонтики, кошельки, трости и церемониальные мечи. Носимые аксессуары могут включать куртки, сапоги и туфли, галстуки, галстуки, шляпы, шляпы, ремни и подтяжки, перчатки, муфты, украшения, часы, пояса, шали, шарфы, шнурки, носки и чулки.

Словарь по одежде и модным аксессуарам - Видео

Словарь по одежде и модным аксессуарам - Картинка

"Clothes and Fashion Accessories" Vocabulary in English "Clothes and Fashion Accessories" Vocabulary in English

"Clothes and Fashion Accessories" Vocabulary in English: 100+ Items Illustrated 1 "Clothes and Fashion Accessories" Vocabulary in English: 100+ Items Illustrated 1

"Clothes and Fashion Accessories" Vocabulary in English: 100+ Items Illustrated 2 "Clothes and Fashion Accessories" Vocabulary in English: 100+ Items Illustrated 2

"Clothes and Fashion Accessories" Vocabulary in English: 100+ Items Illustrated 3 "Clothes and Fashion Accessories" Vocabulary in English: 100+ Items Illustrated 3

"Clothes and Fashion Accessories" Vocabulary in English: 100+ Items Illustrated 4 "Clothes and Fashion Accessories" Vocabulary in English: 100+ Items Illustrated 4

"Clothes and Fashion Accessories" Vocabulary in English: 100+ Items Illustrated 5 "Clothes and Fashion Accessories" Vocabulary in English: 100+ Items Illustrated 5

"Clothes and Fashion Accessories" Vocabulary in English: 100+ Items Illustrated 6 "Clothes and Fashion Accessories" Vocabulary in English: 100+ Items Illustrated 6

"Clothes and Fashion Accessories" Vocabulary in English: 100+ Items Illustrated 7 "Clothes and Fashion Accessories" Vocabulary in English: 100+ Items Illustrated 7

"Clothes and Fashion Accessories" Vocabulary in English: 100+ Items Illustrated 8 "Clothes and Fashion Accessories" Vocabulary in English: 100+ Items Illustrated 8

.

Словарь по одежде: выучите название одежды с картинками

Выучите английский словарь по одежде с помощью картинок.

Словарь по одежде на английском языке

Словарь по одежде и аксессуарам - Видео

Словарь дополнительных принадлежностей

Выучите полезные названия аксессуаров на английском языке.

В общем, модные аксессуары можно условно разделить на две основные категории: те, которые носят с собой, и те, которые носят.

  • Традиционно носимые аксессуары включают кошельки и сумочки, очки, вееры, зонтики и зонтики, кошельки, трости и церемониальные мечи.
  • В то время как аксессуары, которые носят, могут включать куртки, ботинки и туфли, галстуки, галстуки, шляпы, шляпы, ремни и подтяжки, перчатки, муфты, украшения, часы, пояса, шали, шарфы, шнурки, носки и чулки.

Clothes Vocabulary: Learn Clothes Name with Pictures Clothes Vocabulary: Learn Clothes Name with Pictures

Детская одежда

Clothes Vocabulary: Learn Clothes Name with Pictures 1 Clothes Vocabulary: Learn Clothes Name with Pictures 1

Мужская одежда

И узнайте полезную мужскую одежду

Clothes Vocabulary: Learn Clothes Name with Pictures 2 Clothes Vocabulary: Learn Clothes Name with Pictures 2

Clothes Vocabulary: Learn Clothes Name with Pictures 3 Clothes Vocabulary: Learn Clothes Name with Pictures 3

Женская одежда

Кроме того, изучите полезную женскую одежду.

«Одежда как текст, одежда как повествование, одежда как рассказ. Одежда как история нашей жизни. А если бы вы собрали всю одежду, которая у вас когда-либо была в вашей жизни, каждую детскую обувь, зимнее пальто и свадебное платье, у вас была бы автобиография ». - Линда Грант, Вдумчивый Комод

Clothes Vocabulary: Learn Clothes Name with Pictures 4 Clothes Vocabulary: Learn Clothes Name with Pictures 4 Clothes Vocabulary: Learn Clothes Name with Pictures 5 Clothes Vocabulary: Learn Clothes Name with Pictures 5

Зимняя одежда

Также выучите полезный словарный запас для зимней одежды.

Clothes Vocabulary: Learn Clothes Name with Pictures 6 Clothes Vocabulary: Learn Clothes Name with Pictures 6

Летняя одежда

И выучить Летняя одежда Словарь на английском языке.

Clothes Vocabulary: Learn Clothes Name with Pictures 7 Clothes Vocabulary: Learn Clothes Name with Pictures 7

Одежда и аксессуары

Наконец, выучите «Словарь по одежде и аксессуарам».

Clothes Vocabulary: Learn Clothes Name with Pictures 8 Clothes Vocabulary: Learn Clothes Name with Pictures 8

Clothes Vocabulary: Learn Clothes Name with Pictures 9 Clothes Vocabulary: Learn Clothes Name with Pictures 9

.Основы

// Лаборатория письма Purdue

Стилистика APA: основы

Резюме:

Стиль

APA (Американская психологическая ассоциация) чаще всего используется для цитирования источников в социальных науках. Этот ресурс, отредактированный в соответствии с 6 -м изданием , вторым изданием руководства APA, предлагает примеры для общего формата исследовательских работ APA, цитат в тексте, сносок / сносок и справочной страницы. Для получения дополнительной информации обратитесь к Руководству по публикациям Американской психологической ассоциации , (6 th ed., 2 и полиграфия).

Примечание: На этой странице отражен APA 6, который в настоящее время устарел. Он будет работать до 2021 года, но обновляться не будет. В настоящее время нет эквивалентной страницы 7-го издания, но мы работаем над ней. Спасибо за терпеливость. Вот ссылка на нашу страницу «Общий формат» APA 7.

Написание в APA - это больше, чем просто изучение формулы цитирования или следование определенному макету страницы. APA также включает стилистику вашего письма с точки зрения выбора слов.

Точка зрения и голос

При написании в стиле APA вы можете использовать точку зрения от первого лица при обсуждении шагов своего исследования («Я изучал ...») и когда ссылаетесь на себя и своих соавторов («Мы изучили литературу ...» ). Используйте первое лицо для обсуждения этапов исследования, а не для антропоморфизации работы. Например, исследование не может «контролировать» или «интерпретировать»; вы и ваши соавторы можете.

В общем, вы должны ставить на передний план исследования, а не исследователей ("Результаты показывают... "). Избегайте использования редакционного" мы "; если вы используете" мы "в своем письме, убедитесь, что" мы "относится к вам и вашим коллегам-исследователям.

Это распространенное заблуждение, что для проведения исследования на переднем плане требуется использование пассивного голоса («Эксперименты проводились ...»). Это неточно. Скорее, вы должны использовать местоимения вместо «экспериментов» («Мы проводили эксперименты ...»).

APA Style поощряет использование активного голоса («Мы интерпретировали результаты ...»). Активный голос особенно важен в экспериментальных отчетах, где субъект, выполняющий действие, должен быть четко идентифицирован (например,грамм. «Мы взяли интервью ...» vs. «Участники ответили ...»).

Дополнительные сведения о различии между пассивным и активным см. В раздаточном материале OWL.

Глагольное время

Смена времен глагола может запутать ваших читателей, поэтому вы должны быть последовательны в употреблении времени. При обсуждении обзоров литературы и экспериментальных процедур, которые уже имели место, используйте прошедшее время («Наше исследование показало» ) или настоящее совершенное время («исследования доказали» ).Также используйте прошедшее время при обсуждении результатов («концентрация учащихся увеличилась» ), но используйте настоящее время при обсуждении того, что означают ваши результаты и какие выводы вы можете сделать из них («Наше исследование иллюстрирует» ).

Ясность и лаконичность

Ясность и краткость письма важны при изложении исследования в стиле APA. Вы не хотите искажать детали исследования или сбивать читателей с толку многословием или излишне сложными предложениями.

Для ясности в описаниях и пояснениях используйте конкретные, а не расплывчатые. Точно распакуйте детали, чтобы предоставить читателям адекватную информацию, чтобы они могли следить за развитием вашего исследования.

Пример: «Было предсказано, что брачный конфликт будет предсказывать поведенческие проблемы у детей школьного возраста».

Чтобы прояснить эту расплывчатую гипотезу, используйте параллельную структуру для выделения конкретных идей:

«Первая гипотеза гласила, что семейный конфликт может предсказывать поведенческие проблемы у детей школьного возраста.Вторая гипотеза гласила, что эффект будет сильнее для девочек, чем для мальчиков. Третья гипотеза гласила, что девочки старшего возраста больше пострадают от супружеских конфликтов, чем девочки младшего возраста ".

Чтобы быть более кратким, особенно во вводном материале или рефератах, вы должны исключить ненужные слова и сжать информацию, когда это возможно (см. Раздаточный материал OWL на Conciseness в академическом письме для предложений).

Пример: Приведенный выше список гипотез можно кратко перефразировать следующим образом: «Авторы хотели исследовать, может ли семейный конфликт предсказывать поведенческие проблемы у детей, и они хотели знать, был ли эффект больше для девочек, чем для мальчиков, особенно когда они исследовали две разные возрастные группы девочек.«

Уравновесить потребность в ясности, которая может потребовать распаковки информации, и потребность в краткости, которая требует сжатой информации, является проблемой. Изучите опубликованные статьи и отчеты в вашей области, чтобы найти примеры того, как достичь этого баланса.

Выбор слов

Вы должны быть осторожны даже при выборе определенных слов или терминов. В социальных науках часто используемые слова имеют разные значения и могут существенно повлиять на то, как ваши читатели интерпретируют ваши результаты или утверждения.Чтобы повысить ясность, избежать предвзятости и контролировать, как ваши читатели воспримут вашу информацию, вы должны сделать определенные замены:

  • Используйте такие термины, как «участники» или «респонденты» (а не «субъекты»), чтобы указать, как люди были вовлечены в ваше исследование.
  • Используйте такие термины, как «дети» или «члены сообщества», чтобы подробнее узнать, кто участвовал в исследовании.
  • Используйте такие фразы, как «Свидетельство предполагает ...» или «Наше исследование указывает на ... »вместо того, чтобы ссылаться на« доказательство »или« доказывает », потому что ни одно исследование не может доказать теорию или гипотезу

Как и в случае с другими стилистическими предложениями здесь, вам следует изучить дискурс вашей области, чтобы увидеть, какая терминология используется чаще всего.

Избегать поэтического языка

Написание статей в стиле APA отличается от письма в более творческих или литературных стилях, использующих поэтические выражения и образный язык. Такие лингвистические устройства могут отвлекать от четкой передачи вашей информации и могут показаться читателям вынужденными, когда они ненадлежащим образом используются для объяснения проблемы или ваших выводов.

Следовательно, вам следует:

  • Минимизируйте количество образных выражений, используемых в статье APA, таких как метафоры и аналогии, если они не помогают передать сложную идею,
  • Избегайте схем рифмования, аллитерации и других поэтических приемов, которые обычно встречаются в стихе
  • .
  • Используйте простые описательные прилагательные и понятный язык, который не сбивает с толку.
,

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о